Главная   
  Главная
  Карта сайта
       О  нас     
  О нас
  Условия
  Вид из космоса
  События
  Архив событий 
  Архив тренингов
  Вакансии
      Учение 
  Чогьял Намкай Норбу
  Дзогчен
  Тибетский буддизм
  Учителя
        Тибет  
  Намка и лунгта
  Cанг
  Гадание Мо
  Тханкопись
  Бакчен
  Астрология
  Тибетская медицина
  Массаж Ку-нье
        Проекты   
  Ступа
  Кхамдогар
        Контакты  
  Kак связаться
  Как добраться
        Ресурсы  
  Библиотека
 
  Ссылки
             
Enlish version
       Новости   
Кунпэнлинг

Кунпэнлинг – уникальный ретритный центр, основанный Чогьялом Намкаем Норбу, где учителя всех буддийских школ и традиций могут даровать свои наставления.


   
Чогьял Намкай Норбу

Чогьял Намкай Норбу – величайший мастер Дзогчена нашего времени, Учитель, первым принесший учение Дзогчен на Запад.

 


   
ДЗОГЧЕН

Дзогчен – это наше естественное, изначальное состояние. Буддийское учение Дзогчен позволяет нам обнаружить это состояние и пребывать в нем.


   
ТИБЕТСКИЙ БУДДИЗМ

Здесь вы можете познакомится с краткой историей тибетского буддизма и его основными школами.


            
   
УЧИТЕЛЯ

За 12 лет нашего существования много чудесных буддийских Учителей передавали здесь драгоценную Дхарму.


   
БИБЛИОТЕКА

В разделе библиотека вы можете познакомится с наиболее сущностными наставлениями великих буддийских Мастеров об учении Дзогчен.


   
Тибетский календарь

Представляем вашему вниманию ежедневные астрологические характеристики по .


   
Виртуальный тур

Примите участие в по Кунпэнлингу!

 

 


   

                                                                                                  

Великий Щедрин

17.04.2019


Щедрин Феодосий Федорович (1751 —19.01.1825), скульптор. Родился в С.-Петербурге. Сын гвардейского солдата и младший брат живописца-пейзажиста. Учился в Академии художеств на http://roxcasino-play.ru в 1764—72 одновременно с М. И. Козловским и несколько опередил его по срокам окончания учения, получив большую золотую медаль за конкурсный барельеф «Изяслава Мстисла- вича хотели убить его любимые воины, не знавши...» (гипс, 1772; НИМРАХ).


По сравнению с Козловским Щедрин оказался менее восприимчивым к тенденциям классицизма, проникшим, как мы видели, в академическую среду еще на рубеже 1760—1770-х. Щедринский рельеф с его напряженным драматизмом, намеренной асимметрией композиции, подчеркнутой моделировкой форм и резкими контрастами светотени еще полностью принадлежит барочной школе Н.-Ф. Жилле. В отличие от Козловского Щедрин стремился объединить все фигуры общим порывом движения, не расчленяя композицию на отдельные группы. Композиционные ритмы не замыкают сцену, а, напротив, обнаруживают тенденцию к «открытой форме», как бы растекающейся по плоскости рельефа.


Первая, наиболее значительная из дошедших до нашего времени парижских работ Щедрина — статуя «Марсий» (гипс, 1776; НИМРАХ; бронзовая отливка, 1911; ГРМ, ГТГ) — еще далека от принципов классицизма. Создавая статую, Щедрин перерабатывал впечатления от античного «Марсия», которого видел в Лувре, и от луврского же «Раба» Микеланджело. К первому восходит сюжетный замысел Щедрина и сам мотив человеческой фигуры в сочетании со стволом дерева; ко второму — композиционная идея, определившая художественное воплощение темы. Лишь 3 года отделяют «Марсия» от следующей крупной работы Щедрина — статуи «Спящий Эндимион» (бронза, 1779; ГРМ). Но именно в эти годы в сознании скульптора сложились и окрепли новые представления о сущности и задачах искусства. «Марсий» завершает юношеский период в истории щедринской пластики, «Эндимион» открывает в ней новую страницу. Скульптор переходит от трагедии к лирике, от тем страдания и борьбы к темам безмятежной идиллии, от стремительной динамики барокко к медленным и плавным ритмам классицизма.

















   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


   

 

 

      НОВОСТИ

 

Дорогие друзья!

Как вы знаете, Чогьял Намкай Норбу вернул Кунпэнлингу статус гара Дзогчен-общины и назвал нас Северным Кунсангаром. При этом аспект деятельности, связанный с приглашением к нам буддийских Учителей и различных духовных групп останется прежним, и поэтому буддийский ретритный центр Кунпэнлинг как часть Северного Кунсангара сохранится!

Текущие дела:

Мы закончили ремонт 1-го корпуса (который ближе к реке). Коридоры теперь выглядят так, во всех комнатах – разные обои, вместо шестиместок – четырехместки, теперь там по 2 душа на каждом этаже, новая сантехника и плитка, постарались сделать красиво и  качественно.

Вот еще фото обновленной столовой и зала рядом со столовой.

А гомпа теперь – радикально буддийского цвета:)

 

Вакансии: ищем кассира в кафе.


БУДДИЗМ В РОССИИ


 

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

 

Дизайн, содержимое и тех. поддержка - International Dzogchen Community